Обсуждение проблем и обмен опытом по решению научно-практических задач в области устойчивого развития социально-экономической системы Российской Федерации; содействие развитию межрегионального сотрудничества в проведении научных исследований; создание условий для обмена результатами научных исследований; повышение публикационной активности
Секции (научные направления, круглые столы):
№
Название
Краткое содержание
1
Государственно-частное партнерство в инновационном развитии экономики региона
Анализ современных тенденций и эффективных практик государственно-частного партнерства (ГЧП) позволяют выявить характерные проблемы на уровне государства, региона, предприятия. Факторы, сдерживающие дальнейшее развитие партнерских отношений, требуют глубокого анализа и детального изучения. К ним можно отнести: несовершенство законодательной и нормативно-правовой базы, фискальная направленность налогового законодательства, отсутствие механизмов долгосрочного
финансирования, низкий уровень доверия бизнеса к государственной власти, высокий уровень коррупции и др. Российское правительство поставило перед собой первоочередную задачу осуществить инновационный подъем экономики. Поэтому инновационная деятельность становится атрибутом деятельности всех субъектов хозяйствования, как предприятий государственного уровня управления, так и вновь создаваемых организаций малого и среднего бизнеса. Инновационное развитие в условиях цифровизации экономики,
выявило ряд проблем, а именно, проблемы управления инновационным развитием экономики России с помощью механизма ГЧП на федеральном и региональном уровнях и проблемы формализации процессов реализации инфраструктурных проектов в рамках ГЧП в контексте модернизации и интенсификации инновационных преобразований экономики.
2
Приоритетные направления экономики региона: устойчивое развитие курортов и туризма
3
Проблемы использования экономико-математических моделей в решении социально-экономических задач
4
Проблемы эффективного управления деятельностью организации
5
Развитие потребительской кооперации как способ импортозамещения в продовольственной безопасности
6
Эффективное использование и сохранение курортообразующих ресурсов региона
7
Имиджевая политика как инструмент повышения конкурентоспособности региона
Имиджевая политика региона реализуется через целенаправленное позиционирование и управление политико-культурными, экономико-географическими и иными инструментами имиджирования. Работа по формированию имиджа региона должна носить системный, плановый, организационно и финансово обоснованный характер. Целями имиджевой политики региона являются: формирование благоприятной среды обитания; привлечение инвестиционных, трудовых и других ресурсов; повышение привлекательности
региона для туристов и инвесторов; повышение конкурентоспособности региональных товаров и услуг внутри региона и за его пределами. Современный имидж территории должен выполнять социокультурные функции, важнейшими среди которых являются: создание целостного впечатления о территории, формирование ее культурного образа; презентация территории с целью создания благоприятного впечатления о ней; развитие социокультурных коммуникаций, акцентирующих связь с историей и культурой; инфраструктурное
развитие территории.