КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА
Института экономики и управления
ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского"

Адрес:
295492, Республика Крым,
г. Симферополь,
пгт. Аграрное,
ул. Научная, 1А,
каб. 530

E-mail:
mencfu@yandex.ru






XX Всероссийская научно-практическая конференция
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 ноября - 1 декабря 2018 г., г. Симферополь



Программа мероприятия

Реквизит Содержание
Программа Устойчивое развитие социально-экономической системы Российской Федерации: программа XX Всероссийской научно-практической конференции, г. Симферополь, 30 ноября - 01 декабря 2018 г. (Формат – PDF,  размер – 182 Kb)
Количество докладов 73
Количество участников 122


Участники мероприятия

Автор(ы) Название доклада (публикации)
Секция 1. Государственно-частное партнерство в инновационном развитии экономики региона (13)
Апатова Н.В., Узаков Т.К. Модель технологического экономического роста как гаранта устойчивого развития
Афонасова М.А. Ограничения и барьеры на пути перехода региона к цифровой экономике
Вершицкий А.В., Ткаченко Е.И. Инвестиционная поддержка инноваций при развитии экономики региона
Воробец Т.И. Механизм вывода нового продукта на рынок на примере ДНК-инсектицидов
Воронцова Г.В., Жукова Т.В. Влияние коррупции на экономическое развитие территории
Гасюк В.А. Проблема виртуализации кадрового потенциала в цифровой экономике
Корчинский В.Е, Бочарова А.О. Оценка расходов федерального бюджета, направления по их оптимизации
Пономаренко О.М., Воробец Т.И. Факторы внешней среды, оказывающие воздействие на конкурентоспособность винодельческого предприятия на примере ООО ВП "Дионис"
Святохо Н.В. Способы легализации теневой экономики в Российской Федерации
Смирнова А.И., Быковский С.К. Новое постановление правительства о приоритетных проектах по освоению лесных массивов
Франк Е.В. Роль государственно-частного партнерства в сфере высшего образования в развитии инновационной экономики региона
Чепоров В.В., Чепорова Г.Е. Модели аутсорсинга в жилищно-коммунальном хозяйстве
Яцечко С.С. Институт государственно-частного партнерства как фактор развития инвестиционной привлекательности национальных территорий
   
Секция 2. Приоритетные направления экономики региона: устойчивое развитие курортов и туризма (11)
Гули Й.Э. Приоритетные направления устойчивого развития АПК региона Западной Африки
Даниленко Н.Н., Суранова О.А. Индивидуальные средства размещения как фактор развития туризма в сельской местности
Кадиров А.А., Воробец Т.И. Стратегическое планирование для предприятий в гостиничном бизнесе
Муравьева Н.Н., Танчич Д. Формирование инновационной логистической системы возобновляемой энергетики региона
Овчинникова А.Е. Пути решения утилизации бытовых отходов
Тимаев Р.А. Предпосылки формирования кадровых рисков на уровне региона
Тимофеев Р.А. Актуальные аспекты стратегического планирования устойчивого развития региона
Царенко Н.В., Дьяков М.И., Дьякова Ю.И. Проблемы развития транспортной составляющей в туристической инфраструктуре Крыма
Чернецова Г.М., Гомзиков Н.В. Проблемы развития туризма в Судакском городском округе
Ячменев Е.Ф., Тимаев Д.А. Мероприятия по повышению энергетической безопасности Республики Крым
Ячменева В.М. Выбор и обоснование сценария развития туристского кластера в Республике Крым
   
Секция 3. Проблемы использования экономико-математических моделей в решении социально-экономических задач (4)
Воробец Т.И., Оберемок В.В. Матрицы возможностей: новый топологический способ описания экономических процессов
Корнилов А.М. Риски и вызовы инновационной экономики в «цифровую» эпоху
Усенко Р.С., Добряк А.С. Применение методов интеллектуального анализа данных в электронной коммерции
Храпко В.Н. Туризм и методы искусственного интеллекта в нем
   
Секция 4. Проблемы эффективного управления деятельностью организации (35)
Антонова А.А., Хмеленко П.С. CRM-система как инструмент управления сбытовой деятельностью торговых организаций
Бакуменко М.А. Подходы к раскрытию сущности термина «устойчивое развитие» на макро- и микроуровне
Боговкова М.С. Особенности функционирования предприятия в сфере розничной торговли
Бойченко О.В., Иванюта Д.В. Комплексный подход в защите конфиденциальной информации
Ваховская М.Ю., Гребельникова А.В. Методы оценки надёжности персонала
Вершицкая Е.Р., Зуйкова Т.Б. Особенности подбора кадров для агентств недвижимости
Вершицкая Е.Р., Чеботарёва О.А. Эффективное управление финансами предприятия
Высочина М.В. Выбор методического подхода к измерению управленческих процессов в системе менеджмента качества
Гасюк В.А. Команда как особая форма организации труда в истории менеджмента
Давыдова Ю.В. Методы оптимизации налогообложения и особенности их применения
Елкина В.Н. Управление закупками на предприятии
Ибрагимов Э.Э. Концепции формирования конкурентных преимуществ предприятий отрасли туризма
Кузьмина Н.В. Совершенствование бизнес-процессов предприятия: методы и инструменты
Момотова О.Н., Якубова Н.А. Совершенствование комплекса маркетинга в рамках маркетинговой стратегии предприятия
Москалёва В.А., Поспелова С.В., Хатикова З.В. Управление персоналом предприятия индустрии туризма
Нагиленко А.П., Ваховская М.Ю. Метод KPI в оценке эффективности логистической деятельности
Нужина И.П., Егорова О.В., Кирсанова А.В. Экологические аспекты эффективного управления деятельностью строительной организации
Османова З.О. Адаптивное управление в системе управления деятельностью предприятия
Остапенко И.Н. О некоторых подходах к определению нематериальных активов
Пегушина А.А. Человеческие ресурсы в создании потребительской ценности продукта
Пожарицкая И.М. Объекты цифрового учета
Пушкарёва Е.В. Самоанализ поведения менеджера в конфликтной ситуации
Севастьянова О.В. Проблемы определения видов профессиональной трудовой деятельности педагога высшей школы
Сиволап А.В., Ткаченко Е.И. Управление затратами в системе управления организацией
Стахно Н.Д., Юкаш В.Д. Менеджмент качества предприятий индустрии гостеприимства
Сулыма А.И., Аблякимова Л.Р. К вопросу о сущности и видах развития предприятия
Сунтеев А.Н., Тойгильдина К.А. Планирование производства продукции
Сунтеев А.Н., Юдина Н.А. Тенденции и перспективы развития цифровой экономики в России
Туманова Е.А., Сулейманова С.Р. Особенности создания банковских продуктов
Фокина Н.А., Алядинова М.А. Влияние факторов внутренней и внешней среды предприятия на реализацию социально-психологических методов управления персоналом
Фокина Н.А., Анфимов И.А. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности организации
Цикин А.М. Влияние факторов эффективности организаций на национальную конкурентоспособность
Широков С.Н., Трушкина И.Р. Управление деятельностью организации в аспекте требований Международного стандарта финансовой отчетности 41 «Сельское хозяйство»
Шушунова Т.Н. Институциональные факторы инновационной деятельности предприятий
Ячменев Е.Ф. Принципы формирования современной энергосистемы
   
Секция 5. Развитие потребительской кооперации как способ импортозамещения в продовольственной безопасности (1)
Гутникова О.Н. Заготовительная деятельность потребительской кооперации Республики Крым как основа обеспечения продовольственной безопасности
   
Секция 6. Эффективное использование и сохранение курортообразующих ресурсов региона (6)
Безпалько А.Р. Особенности учета природоохранных затрат при заготовке древесины
Задорожный Ю.В., Чернова Г.А. Общее значение особо охраняемых природных территорий и изучение возможных проблем, возникающих в ООПТ на примере заповедников Республики Марий Эл
Иванова В.А. Экосистемные услуги как основа ресурсного цикла
Каткова Т.Е. Совершенствование менеджмента охраны и защиты лесных экосистем как фактор устойчивого развития региона
Петров В.Н., Филинова И.В. Практика финансирования лесного хозяйства и предложения по ее совершенствованию
Чугунова Т.Н. Экологическая культура как важнейшая задача профессионального образования
   
Секция 7. Имиджевая политика как инструмент повышения конкурентоспособности региона (3)
Короленко Ю.Н., Безноско Р.А. Компоненты имиджа компании и рекомендации для его совершенствования
Петрова М.С., Воробец Т.И. Анализ методов оценки уровня конкурентоспособности предприятия
Тарасюк В.Д. Клиентоориентированность как форма проявления организационной культуры учреждений сферы услуг
   



обновлено 16.02.2019



Яндекс.Метрика