КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА
Института экономики и управления
(структурное подразделение)
ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского"

Адрес:
295026, Республика Крым,
г. Симферополь,
ул. Железнодорожная, 10,
каб. 14

Телефон:
+7 (978) 026-02-42

E-mail:
mail@kafmen.ru






направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент
магистерская программа Менеджмент инновационной деятельности

Выпускающая кафедра:

Кафедра менеджмента


Уровень высшего образования:

магистратура


Квалификация:

магистр


Формы обучения:

очная, заочная


Продолжительность обучения:

2 года на очной форме обучения на основе высшего образования любого уровня (на основе диплома бакалавра, специалиста, магистра)

2,5 года на заочной форме обучения на основе высшего образования любого уровня (на основе диплома бакалавра, специалиста, магистра)


Структура основной профессиональной образовательной программы (ОПОП):

Общая структура программы Объем программы
(зачетных единиц)
Блок 1 Дисциплины (модули), в т.ч.: 60
  Базовая часть 18
  Вариативная часть 42
Блок 2 Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР): 56
  Базовая часть -
  Вариативная часть 54
Блок 3 Государственная итоговая аттестация 6
Общий объем программы 120 *

*

Общий объем программы подготовки составляет 120 зачетных единиц (з.е.) независимо от формы обучения (1 з.е. = 36 часов)

Объем программы подготовки в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.е. (60 з.е. х 36 часов = 2160 часов)



Блок 1. Дисциплины (модули):

Базовая часть:

Методология научных исследований; Теория организации и организационное поведение; Управленческая экономика; Стратегии межфирменных взаимодействий; Корпоративные финансы.


Вариативная часть (обязательная):

Профессионально-ориентированный курс иностранного языка; Методы исследований в менеджменте; Методика преподавания управленческих дисциплин; Управление инновационными проектами; Современные проблемы трансфера технологий; Кластеры и сетевые структуры инновационного развития; Стратегическое управление инновационным развитием организации; Управление процессом разработки и освоения новой продукции.


Вариативная часть (по выбору):

Организация и технология инновационного процесса (Инновационные процессы в зарубежных странах); Информационное обеспечение инновационной деятельности (Управление бизнес-процессами инновационной деятельности); Инфраструктура инновационной деятельности (Институциональное обеспечение инновационной деятельности); Современные проблемы инновационного менеджмента  (Экологическая экспертиза инноваций).


Блок 2. Практики, в том числе научно-исследовательская работа:

Учебная практика

Организационно-управленческая практика

Педагогическая практика

Научно-исследовательская практика

Преддипломная практика

Научно-исследовательская работа


Блок 3. Государственная итоговая аттестация:

Выпускная квалификационная работа


Область профессиональной деятельности выпускников:

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры по направлению 38.04.02 Менеджмент, включает:

– управленческую деятельность в организациях любой организационно-правовой формы, в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;

– управленческую деятельность в органах государственного и муниципального управления;

– предпринимательскую и организационную деятельность в структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;

– научно-исследовательскую деятельность в научных организациях, связанных с решением управленческих проблем;

– научно-исследовательскую и преподавательскую деятельность в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования.


Места трудоустройства выпускников по направлению Менеджмент


Объект профессиональной деятельности выпускников:

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры по направлению 38.04.02 Менеджмент, являются:

– процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;

– процессы государственного и муниципального управления;

– научно-исследовательские процессы.


Виды профессиональной деятельности выпускников и решаемые профессиональные задачи:

Организационно-управленческая деятельность:

– разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

– руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;

– организация творческих коллективов (команд) для решения организационно-управленческих задач и руководство ими;


Аналитическая деятельность:

– поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;

– анализ существующих форм организации и процессов управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;

– проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;


Научно-исследовательская деятельность:

– организация проведения научных исследований: определение заданий для групп и отдельных исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчетов по теме исследования;

– разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов;

– выявление и формулирование актуальных научных проблем;

– подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;


Педагогическая деятельность:

– преподавание управленческих дисциплин и разработка соответствующих учебно-методических материалов общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования, а также в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования.


Результаты освоения основной образовательной программы:

В результате освоения программы магистратуры по направлению 38.04.02 Менеджмент выпускник должен обладать следующими компетенциями:


Общекультурными компетенциями (ОК):

– способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

– готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

– готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).


Общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

– готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

– готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);

– способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования (ОПК-3).


Профессиональными компетенциями (ПК) по видам деятельности:


Организационно-управленческая деятельность:

– способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1);

– способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-2);

– способностью использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3);


Аналитическая деятельность:

– способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения (ПК-4);

– владением методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-5);


Научно-исследовательская деятельность:

– способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями (ПК-6);

– способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-7);

– способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-8);

– способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-9);


Педагогическая деятельность:

– способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания (ПК-10).


Академические права выпускников:

Право поступления в аспирантуру




Яндекс.Метрика