КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА
Института экономики и управления
(структурное подразделение)
ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского"

Адрес:
295026, Республика Крым,
г. Симферополь,
ул. Железнодорожная, 10,
каб. 14

Телефон:
+7 (978) 026-02-42

E-mail:
mail@kafmen.ru





Студентам / Темы выпускных квалификационных работ по направлению 38.04.02 Менеджмент

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
по направлению 38.04.02 Менеджмент
(уровень высшего образования - магистратура)


1. Магистерская программа: Менеджмент организаций

  • Адаптация кадрового потенциала к новым условиям функционирования.
  • Адаптация системы потребительской кооперации к условиям рыночной экономики и таможенного союза.
  • Деловая репутация предприятия как инструмент повышения уровня надежности деятельности предприятия в условиях неопределенности внешней среды.
  • Измерение управленческих процессов в системе менеджмента качества.
  • Имплементация прогнозирования в процесс принятия управленческих решений.
  • Информационный подход к оценке эффективности управления экономической безопасностью предприятия.
  • Моделирование процесса распределения поощрительного фонда предприятия для персонала среднего звена управления.
  • Обеспечение надежности деятельности производственной подсистемы предприятия.
  • Обеспечение финансово-договорных отношений малого и среднего бизнеса в рамках потребительской кооперации.
  • Организация потребительской кооперации как формы продовольственной безопасности Республики Крым.
  • Оценка адаптивности деятельности промышленных предприятий.
  • Оценка кадровой безопасности в системе экономической безопасности предприятия.
  • Оценка качества ресурсов в управленческом процессе.
  • Оценка надежности системы управления предприятием в условиях неопределенности внешней среды.
  • Оценка резервов повышения уровня экономической надежности деятельности предприятия.
  • Оценка уровня информационно-экономической безопасности предприятия.
  • Оценка уровня конкурентоспособности предприятия.
  • Оценка уровня надежности персонала предприятия.
  • Повышение эффективности деятельности предприятия.
  • Развитие культуры рефлексии в повышении эффективности управленческой деятельности.
  • Разработка рефлексивной модели качества процесса принятия управленческих решений.
  • Совершенствование системы управления на предприятиях непроизводственной сферы.
  • Формирование концепции потребительской кооперации в Республике Крым.
  • Формирование системы мотивации персонала как инструмента административного менеджмента.
  • Формирование социальной подсистемы предприятия по критерию надежности.
  • Эколого-экономическая безопасность субъектов хозяйственной деятельности как составляющая национальной безопасности государства.


2. Магистерская программа: Менеджмент организаций гостиничного, курортного и туристического бизнеса

  • Выявление негативных изменений в деятельности туристической фирмы в постинвестиционный период.
  • Инновационный подход к совершенствованию кадровой политики учреждений санаторно-курортного комплекса.
  • Корпоративная культура как инструмент стратегического управления предприятием сферы услуг.
  • Обеспечение адаптивности организации на основе управления организационными изменениями.
  • Оценка кадровых рисков в деятельности объектов гостиничного хозяйства.
  • Оценка качества кадрового резерва гостиничного комплекса.
  • Оценка качества курортообразующих ресурсов в контексте эффективного природопользования.
  • Оценка качества резервов конкурентоспособности деятельности гостиничного комплекса.
  • Оценка качества человеческого капитала в туристическом бизнесе.
  • Оценка негативных последствий в деятельности санаторно-курортных предприятий в постинвестиционный период.
  • Оценка уровня влияния совокупности культорологических факторов на качество гостиничных услуг.
  • Оценка уровня информационно-экономической безопасности организаций рекреационной сферы.
  • Оценка уровня развития организационной культуры предприятий сферы услуг.
  • Оценка уровня развития потребительской кооперации в Республике Крым.
  • Оценка уровня эффективности внедрения системы экологического менеджмента в деятельности организаций сферы туризма.
  • Оценка экологических изменений в контексте экономической безопасности региона.
  • Повышение качества кадрового потенциала организации на основе компетентносного подхода.
  • Повышение конкурентоспособности деятельности организаций туристической сферы на основе обеспечения устойчивой конкурентной позиции на рынке.
  • Подходы к формированию системы управления знаниеориентированными активами.
  • Системный подход в организации рабочего места менеджера в сфере услуг.
  • Формирование компетенций персонала методом ассесмента.
  • Формирование кросс-культурного подхода в управлении персоналом предприятия (организации).
  • Формирование модели обращения с твердыми бытовыми отходами в контексте устойчивого развития региона.
  • Формирование подходов к процедуре "оценки компетенций персонала".
  • Формирование системы мотивации персонала в гостиничном комплексе.
  • Формирование системы оценки качества персонала среднего звена управления гостиницы.
  • Формирование системы управления качеством туристического продукта.


3. Магистерская программа: Менеджмент инновационной деятельности

  • Инновации как инструмент повышения конкурентоспособности деятельности предприятия.
  • Инновационная политика Республики Крым как гарант устойчивого развития экономики.
  • Инновационный менеджмент на предприятии.
  • Инновационный подход в обращении с ТБО в условиях ограниченного пространства на примере Республики Крым.
  • Инновационный подход к совершенствованию ассортиментной политики предприятия.
  • Инновационный подход к совершенствованию кадровой политики предприятия.
  • Кластерный подход к инновациям: стратегия межфирменных взаимодействий.
  • Кластеры как инновационная форма межфирменного взаимодействия.
  • Обеспечение инвестиционной поддержки инновационного развития предприятия.
  • Оценка последствий в деятельности предприятия в постинновационный период.
  • Оценка уровня инновационности деятельности промышленных предприятий.
  • Оценка уровня коммерциализации инновационных проектов.
  • Оценка уровня конкурентоспособности деятельности предприятия в постинновационный период.
  • Повышение эффективности инновационной деятельности предприятия.
  • Подходы к формированию системы управления инновационными знаниеориентированными активами.
  • Разработка инновационных способов продвижения товара на потребительский рынок.
  • Разработка стратегии развития деятельности предприятия, основанной на внедрении инноваций.
  • Сетевые структуры как форма инновационного развития предприятия.
  • Формирование системы поддержки инновационных технологических центров малого предпринимательства.
  • Формирование условий инновационной привлекательности предприятия (организации).


См. также

Методические рекомендации по выполнению и оформлению выпускной квалификационной работы по направления подготовки 38.04.02 Менеджмент уровня магистратура очной и заочной форм обучения магистерские программы "Менеджмент организаций гостиничного, курортного и туристического бизнеса", "Менеджмент организаций", "Менеджмент инновационной деятельности" / В.М. Ячменева, М.В. Высочина, Н.А. Фокина, Е.Ф. Ячменев. – Симферополь: ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского", 2016. – 60 с.




обновлено 18.11.2016



Яндекс.Метрика