КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА
Института экономики и управления
ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского"

Адрес:
295492, Республика Крым,
г. Симферополь,
пгт. Аграрное,
ул. Научная, 1А,
каб. 530

E-mail:
mencfu@yandex.ru






XIX Региональная научно-практическая конференция
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1-2 декабря 2017 г., г. Евпатория



Цель:

Обсуждение проблем и обмен опытом по решению научно-практических задач в области устойчивого развития социально-экономической системы Российской Федерации; содействие развитию межрегионального сотрудничества в проведении научных исследований; создание условий для обмена результатами научных исследований; повышение публикационной активности


Секции (научные направления, круглые столы):

Название Краткое содержание
1 Инвестиционная поддержка инновационного развития экономики региона  
2 Приоритетные направления экономики региона: устойчивое развитие курортов и туризма  
3 Проблемы использования экономико-математических моделей в решении социально-экономических задач  
4 Проблемы эффективного управления деятельностью организации  
5 Развитие потребительской кооперации как способ импортозамещения в продовольственной безопасности  
6 Эффективное использование и сохранение курортообразующих ресурсов региона  
7 Имиджевая политика как инструмент повышения конкурентоспособности региона Имиджевая политика региона реализуется через целенаправленное позиционирование и управление политико-культурными, экономико-географическими и иными инструментами имиджирования. Работа по формированию имиджа региона должна носить системный, плановый, организационно и финансово обоснованный характер. Целями имиджевой политики региона являются: формирование благоприятной среды обитания; привлечение инвестиционных, трудовых и других ресурсов; повышение привлекательности региона для туристов и инвесторов; повышение конкурентоспособности региональных товаров и услуг внутри региона и за его пределами. Современный имидж территории должен выполнять социокультурные функции, важнейшими среди которых являются: создание целостного впечатления о территории, формирование ее культурного образа; презентация территории с целью создания благоприятного впечатления о ней; развитие социокультурных коммуникаций, акцентирующих связь с историей и культурой; инфраструктурное развитие территории.
8 Перспективы развития "Инно-Крым"  
9 Круглый стол «Концепция корпоративной культуры "Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского": теория и практика»  



обновлено 25.02.2019



Яндекс.Метрика